Вы - преступник. Может быть, военный или пират, мужчина. Вы должны сбежать от стражи/военных, в городе. Счётчик отрыва сбоку, он есть постоянно, исчисляется во времени, либо зелёный, либо красный, с минусом. Когда за вами изначально гонится страж ник, счётчик примерно - 3 года был. То есть, если вы живёте в городе 3 года спустя жизнью респетабельного горожан на, это будет 3 года зелёных, но узнают и если опять погонится стража, то будет - 3 года, то есть, вы вернётесь к состоянию на начало игры. Вы убегаете от стражника, скрываетесь, начинаете жить обычной жизнью, выполнять квесты, нужные для вашей повседневной жизни, квесты на то, чтобы вас не нашли (типа объявился старый знакомый(или знакомый стражник переведён в ваш район), нужно решить проблему добрым или не очень способом), или квесты на всякие интересные дела, типа расследования преступлений (в которые могут втягивать вас мистические силы). И каждый раз, когда вы по каким либо причинам, допустим, взаимодействуете со стражей, или просто как-то выделяется из общей массы, вы рискуете быть обнаруженым. И если вас обнаруживают, за вами опять гонятся стражники... Или обнаружение рандомно, но вероятность повышается при каких-то условиях. Или можно сделать систему с очками времени, чем дольше не обнаружен, тем больше очков. Когда вероятно обнаружение, очки отнимаются, все ускоряясь.
Когда за тобой гонятся, сохранять игру нельзя. Сесть в тюрьму нельзя - твой мистический покровитель будет против, ему будет скучно и ты ему будешь бесполезен. Загружать то, что было до беготни - нельзя. (во время квесты сохранения есть, но вернуться к ним либо вообще нельзя после беготни, либо можно только если убежишь). Но квесты не проваливаются. Если убьют... Покровитель (в моем сне это был краб)) тебя оживить и переместиться в другое тело. Тоже преступника. Любого пола и возраста. Не больше девяти раз. Иначе игра заканчивается. И все сначала.)