В общем, главная проблема для меня в "Хане Соло" - то, что это все могло произойти в любой далёкой далёкой галактике. Вообще в любой. То есть, со всем остальным миром Звёздных войн это все никак не связано, и ничего нового не дало. Помахивание красным мечем вообще лишнее было. Хотя, может я просто чего-то не знаю.
Допустим, эта преступная организация потом с стала частью империи Палпатина. Допустим, Киру выпилили где-то по дороге, или она там тихо живёт где-нибудь. Хотя к хронологии тут у меня есть вопросы, особенно к тому, что стало с Кирой всего за три года. Но вот что Хан на самом деле с самого начала помогал повстанцам, я не верю.
Короче, я ждала примерно того же чувства, что было во время "Изгоя" (что ждёшь от любого произведения разряда "missing scene") - ещё одного кусочка мозаики, в ставшего на место. Даже если он может поменять все впечатление от последующих событий. Особенно если. А здесь для меня даже выигранный корабль таким не стал, из-за непонятной мне логики событий (где играет Лэндо, как там оказался Хан, пешком?..), и Чуи... То есть, я люблю "Изгоя", по-настоящему. За то, в частности, что понимаешь, что стояло за словами "наши разведчики добыли планы" - и вот история этих самых "разведчиков" . Эпичные и трагичные сцены на пляже (все ещё думаю о "Далёкой радуге" даже раньше, кажется, чем эту ассоциацию услышала) и в космосе - и история парня с фермы, попавшего в приключения со спасением пиринцессы, которая опять начинает переходить во что-то третье, связанное с мистическое силой. За то, что "Изгой" объяснил, откуда уязвимость в Звезде Смерти. Как Лея оказалось в плену. В общем, это был идеальный, бесшовные переход от первой ко второй трилогии. С по-настоящему прекрасным финалом.
С Ханом Соло ничего такого не было.
Хотя актёры, напротив, свои образы отыграли отлично. И кадр Хана за столом особенно хорош. Но, наверное, я слабо понимаю Хана Соло из первой трилогии. И не могу представить появление взрослого Хана из этого.